Брендирование шаров

Наверное, сегодня самая нестандартная и в то же время эффективная реклама — это реклама на тепловых аэростатах (брендирование шара). Это и не удивительно, ведь у воздушных шаров есть серьезные преимущества перед традиционными рекламными носителями. За счет своей
яркости и необычности огромный (высотой с 5-этажный дом!), яркий и необъятный аэростат вызывает исключительно позитивные эмоции.

Люди, увидевшие воздушный шар с Вашей рекламой, не только надолго запомнят его, но и обязательно расскажут всем знакомым об увиденном.

Эффективная реклама на аэростатах является наиболее действенной и имиджевой в случае, когда Вы приобретаете собственный воздушный шар. Огромный купол аэростата с Вашей корпоративной символикой отлично справится с задачей напоминания о ТМ (или выведения на рынок нового бренда).

Но в случае, если бюджет не позволяет купить воздушный шар, поможет брендирование шаров, находящихся в нашей собственности.

Можно ограничиться рекламными баннерами на оболочке, а также на корзине теплового аэростата.

Баннер на корзину имеет размеры всего 1м х 1м, поэтому с высоты он слабозаметен. В этом случае реклама на аэростатах имеет смысл только при работе шара на привязи. Кстати, баннера на гелиевых шарах — также очень запоминающая, эффективная реклама.

Такое брендирование шаров, как баннера на их оболочки, могут быть размеров 4м х 4м, 4м х 6м и 4м х 8м. Чем больше баннер, тем лучше он заметен с высоты полета шара.

Чтобы заказать брендирование шаров, а также рекламу на тепловых аэростатах, позвоните –  +375(44)709-75-37 или напишите нам.

Звоните и пишите нам, и Вы убедитесь, что самая эффективная реклама — на аэростатах!